В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Фрагмент статьи: Киевская авиационная осень 2000
(Ростислав Мараев)


Этой осенью Киев сделал еще один шаг к тому, чтобы занять почетное место в ряду городов-обладателей престижных
Ан-140 пилотирует лётчик-испытатель А.Хрустицкий
/Авиация и Время/
международных авиасалонов. С 14 по 17 сентября в столице Украины прошла вторая аэрокосмическая выставка "Авiасвiт-XXI". Конечно ей еще далеко до Ле Бурже или Фарнборо, но для нашей страны это событие имеет важнейшее, значение, т.к. отражает тенденции в отраслях, которые во многом символизируют промышленный и научный потенциал Украины в целом...

"Авiасвiт-XXI" развивается очень солидными темпами. Если в прошлом году на выставке было представлено всего около 80 участников, причем почти все из Украины, то в этом их количество возрастло до 140, а перед входом на стендовую экспозицию развивались флаги уже 10 государств. Спектр предприятий и организаций, демонстрировавших свои возможности, снова оказался самый широкий. Наиболее привлекательно выглядели экспозии "китов" отечественных авиационной и ракетно-космической отраслей: АНТК им.О.К.Антонова, ЗМКБ "Прогресс", ОАО "Мотор Сiч", киевского и харьковского авиазаводов, Национального космического агентства. Ремзаводы министерства обороны в этом году выступили индивидуально, а не единой командой как в прошлом, но правда самостоятельно показаться рискнули далеко не все. Их гражданские коллеги из Киевского авиаремонтного в этот раз были представлены не только на стенде, но и продемонстрировали Ан-26 и Ан-30 переоборудованные в пассажирские варианты. Среди других натурных экспонатов как и в прошлый раз выделялся Ан-124, в который был открыт доступ посетителей. А вот новейший Ан-140 как-то потерялся на демстоянке среди своих более старших собратьев.

Из российских фирм-разработчиков авиатехники свою экспозицию представил только АНТК им. А.Н.Туполева, активно сотрудничающий с украинскими партнерами по программе Ту-334. Сам лайнер на выставку не прибыл, т.к. на нем ведутся плановые доработки, и очередной этап летных испытаний должен начаться во второй половине октября. Зато в Киев приехал главный конструктор машины И.С.Калыгин, беседа с которым оставила самое благоприятное впечатление, особенно на фоне то и дело появляющихся в различных СМИ сообщений о раздорах между различными авиационными структурами наших стран. В частности г-н Калыгин подчеркнул, что отношения ЗМКБ "Прогресс", АО "Мотор Сiч", завода "Авиант" и АК им. А.Н.Туполева складываются самым благоприятным образом, между сторонами существует полное взаимопонимание, а заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве только укрепилась. (Подробнее о программе выпуска Ту-334 на "Авианте" и серийном производстве авиатехники в Украине в целом наш журнал планирует рассказать в ближайших выпусках).


Полный текст статьи вы сможете прочитать в бумажной версии номера (№5' 2000)

Содержание номера

  • Битва за Англию. Взгляд с расстояния в 60 лет и 2000 миль Размышления об одном из крупнейших воздушных сражений второй мировой войны. 7 фото — Виталий Жигалко
  • Впервые в истории воздушных войн Статья бывшего советского военного советника о воздушных боях между сирийскими МиГ-25П и F-15. 1 фото — Владимир Бабич
  • Два дня на CIAF-2000 Рассказ о международном военном авиационном авиашоу CIAF-2000, проходившем в чешском городе Градец Кралов. 9 фото — Андрей Савенко
  • Изменяемая стреловидность Воспоминания заслуженного летчика испытателя С.А.Микояна о вкладе летчиков НИИ ВВС в создание истребителя МиГ-23. 3 фото — Степан Микоян
  • Киевская авиационная осень 2000 Статья о второй международной аэрокосмической выставке "Авiасвiт-XXI". 6 фото — Ростислав Мараев
  • Пассажирский первенец Ильюшина Статья из рубрики "Монография" посвящена самолету Ил-12, в т.ч. истории его создания, эксплуатации в Гражданской авиации и Вооруженных Силах СССР, а также за рубежом. 50 фото, схемы, чертежи на вкладке, окраски 5 самолетов — Константин Удалов и Ростислав Мараев
  • Почти камикадзе Окончание начатой в "АиВ" №4`2000 статьи об участии аргентинских штурмовиков А-4 "Скайхок" в войне за Фолклендские острова. 6 фото — Александр Котлобовский
  • С эмблемой тигра на борту Статья об истребителях американской добровольческой группы, воевавших во время второй мировой войны на территориях Бирмы и Китая. 14 фото, окраски 3 самолетов — Александр Котлобовский
  • Генеральный директор. (Статья посвящена 60- летию Генерального директора Харьковского государственного авиационного промышленного предприятия А.К.Мялицы. 7 фото).
  • Панорама. (Среди других материалов: информация о самолетах ВВС Украины и России, носящих имя дважды Героя Советского Союза А.И.Молодчего (Ту- 22М3 и Ту-160); сообщения о первом взлете опытного истребителя Boeing X-32B, решении Кабмина Украины "Об организации серийного производства самолета Ан70. 7 фото.)
  • Летайте смело - вас обслуживает АС УВД "Стрела Аления.(Статья о начале работы в Киевском региональном подразделении Государственного предприятия "Украэрорух" центра аэродромно- трассовой автоматизированной системы организации воздушного движения "Стрела-Аления". 1 фото).
  • ВВС Украины: яркие достижения, тяжелые проблемы. (Интервью с начальником Управления организации летной подготовки аппарата управления боевой подготовки ВВС Украины полковником Л.К.Пиллером. 1 фото).

    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев